192177, Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д. 3-А, БЦ Прим, офис 36. E-mail: info3@primeseo-spb.ru

Телефоны в Петербурге:

SEO КОПИРАЙТИНГ
Правильный контент для вашего сайта

Seo-копирайтинг, написание SEO-текстов

Seo-копирайтинг - это процесс написания оптимизированного контента для сайтов. Текстов которые являются интересными ипонятными для посетителей, с другой стороны соответствуют требованиям алгоритмов поисковых систем.

Основные требования к SEO-текстам

Что такое SEO-текты? Это тексты, которые выстроены вокруг определенного набора поисковых запросов, по которым запланировано продвижение страницы в результатах поиска. Планирует продвижение и составляет план поисковых запросов SEO специалист, он же готовит техническое задание на создание seo-текста. В этом задании прорабатывается план раскрытия темы, количество поисковых запросов, их производные формы (прямые, косвенные и разбавленные вхождения), частота употребления, расположение по тексту, дополнительные тематики которые необходимо упомянуть. Качественный SEO-текст - это незаменимый атрибут успешного поискового продвижения сайта, но не единственный, об этом чуть ниже.

  1. Уникальность
    Текст должен быть уникальным, никаких копипастов. В идеале уникальность текста 100%, но обычно в рабочем варианте достаточно 90-95%, и конечно же зависит от тематики. Для проверки уникальности существуют различные сервисы в интернете.
  2. Раскрытие темы
    Текст должен быть интересным для посетителя, вывывать интерес и желание познакомиться с предложением. Текст должен раскрывать тему, на которую ориентирована страница. Если страница продающая, то текст должен раскрывать преимущества товара/услуги, и мотивировать к заказу.
  3. Заспамленность и тошнота
    Текст должен быть ориентирован на ключевые слова, которые заложены в план продвижения. Но количество этих слов, не должно превышать нормы, которые заложены в алгоритмах поисковых систем. Сочетания слов с высокой повторяемостью, сообщают поисковым алгоритмам о манипуляцих с контентом, что приводит к понижению рейтинга сайта и позиций в поиске. Проверяется заспамленность и тошнота специальными сервисами в интернете.
  4. Процент "воды" в тексте
    Текст должен быть полезным, поэтому учитывается количество слов, который не несет в себе смысла, или не связан с общей тематикой. Чем меньше таких слов будет в тексте - тем лучше.
  5. Ключевые слова
    В тексте должны присутствовать заранее подобранне ключевые слова, причем в разных формах. Они и задают тематику текста, и закладывают основу будущего продвижения страницы в результатах поиска. Сео-специалист готовит техническое задание на текст, с прямыми косвенными и разбавленными вхождениями ключей по тексту, и частотой их использования. Правильно выстроенная плотность запросов - фундамент поисковой оптимизации страницы.
  6. Объем и структура текста
    Объем текста и его структура, также важные показатели. Сориентироваться тут можно посмотрев на примеры конкурентов в выдаче. Как правило текст должен быть разбит на небольшие блоки, с самостоятельными подзаголовками, для комплексного представления товара или услуги. Структуру текста также готовит сео-специалист на основании анализа конкурентов.

Когда необходим Seo-копирайтинг?

  • Когда нужно изучить свою аудиторию в Интернете, ее объем и интересы
  • При разработке нового сайта, чтобы выстраивать структуру, нужно знать семантическое ядро для дальнейшего продвижения
  • Чтобы понять текущий спрос в Интернете на определенные товары или услуги
  • При планировании контекстной рекламной кампании в Яндексе или Гугле
  • При планировании поискового продвижения сайта
  • Требуется проверить качество работы SEO-специалистов, занимающихся текущим продвижением сайта

Создание контента для Вашего сайта

  • Разработка структуры
  • Составление семантического ядра
  • Распределение запросов между страницами
  • Создание плана каждой страницы сайта
  • Подготовка ТЗ для копирайтинга
  • Написание, согласование, размещение на сайте
Разработаем новый контент для Вашего сайта

Этапы создания контента для сайта

Создание контента для сайта - комплексная работа, необходимая, например, для нового сайта. Как показывает практика, именно этот этап затягивается больше всего. Также создание контента сайта может понадобиться и для старого сайта, например после проведения аудита, когда становится понятно что уникальности текстов нет, качество текста плохое и он не работает, а поисковики его игноирурют. Процесс создания контента выстраивается по следующей схеме:

  1. Изучение тематики и конкурентов
    Изучаем конкурентов, и тексты, которые находятся в топ поисковиков, анализруем объем тектов, структуру, и что нравится поисковым алгоритмом, за что они "целяются".
  2. Подготовка поисковых запросов
    Собираем семнатику, сортируем, составляем план запросов, с распределением по целевым посадочным страницам.
  3. Разработка структуры страницы
    На основе проведенного анализа, составляем структурный план каждой страницы, с разбивкой на блоки и смысловым наполнением.
  4. Написание статьи с ключевыми словами
    Пишем статью, на основе подготовленного технического задания и плана страницы, используем подготовленные формы ключевых запросов и латентную семантику (не запросы напрямую, но слова которые помогают подчеркнуть тематику текста)
  5. Проверка на соответствие показателям качества
    Проверяем готовый текст на уникальность, а также на соответствие другим показателям - тошнотности, спамности и водности текста.
  6. Сотавление мета-тэгов
    Составляем для статьи мета-тэги Description, Title, заголовки и подзаголовки h1-h3.
  7. Согласование, размещение на сайте
    Согласовываем итоговый вариант текста, передаем Заказчику или размещаем на сайте.

Дополнительные услуги

Аудит плана продвижения
Аудит контекстной рекламы
Поисковая оптимизация сайта
6000 руб
8000 руб

12000 руб

Ваша заявка не отправлена