SEO + Контекст = комплексное продвижение
Комплексная стратегия развития сайта, формирующая целевой входящий трафик из двух рекламных каналов - из результатов поиска и контекстной рекламы. Посетители начинают приходить на сайт сразу после старта работ. Вначале входящий трафик разгоняется контекстной рекламой, а по итогам первого месяца работ начинает работать seo продвижение,
и приводить на сайт посетителей из результатов поиска. Договор расчитан на 4 месяца работ. За это время будут выведены запросы в поиске в топ-10, а также предоставляется суммарный бюджет на клики в рекламной кампании 24000 руб.
- до 200 запросов в плане поискового продвижения
- продвижение запросов в топ-10
- внутренняя оптимизация сайта
- работа над конверсией на сайте
- Работа по договору, 4 этапа = 4 месяца работ
- 24000 руб - общий бюджет на клики рекламной кампании в системе Google Ads, выделяется нами и включен в стоимость работ
- 6000 руб/месяц - ежемесячный бюджет на клики
- Настройка и ведение контекстной рекламной кампании - включены стоимость работ
Стоимость работ - 15000 руб./месяц
*Стоимость работ напрямую зависит от итогового списка продвигаемых запросов, и может быть увеличена в конкурентных тематиках.
** бюджет 6000 руб на контекстную рекламу, включен в стоимость для каждого календарного этапа (месяца), прописанного в договоре.
Что Вы получаете при работе по данному плану:
-
Целевой трафик из контекстной рекламной кампании
-
Целевой трафик из поисковых систем после 1-го месяца работ
- после индексации первых настроек
-
Семантика для вашего сайта
- полное ядро поисковых запросов, актуальное для вашей целевой аудитории
-
Развитие ресурса
- Исправление технических ошибок, проработка структуры, контента, юзабилити
План работ по SEO
- Полный аудит сайта
- Составление списка запросов для продвижения (проработка семантики)
- Разработка стратегии продвижения
- Проработка текстов для сайта - сео-копирайтинг
- Проработка структуры сайта
- Улучшение юзабилити сайта
- Анализ статистики, работа над повышением конверсии
План работ по контекстной рекламе
- сбор расширенной семантики, под рекламную кампанию
- создание/настройка рекламной кампании в системе Google Ads
- Анатилитика и оптимизация кампании
- Проработка минус слов, на основе полученной статистики
- Уменьшение стоимости клика