192177, Санкт-Петербург, 3-й Рыбацкий проезд, д. 3-А, БЦ Прим, офис 36. E-mail: info3@primeseo-spb.ru

Телефоны в Петербурге:

Семантика вашего сайта
Подбор запросов для seo продвижения и контекста

Подбор запросов для продвижения сайта


Подбор запросов для продвижения - ключевой этап при работе с продвижением сайта. Собирая список поисковых запросов (СЯ - семантическое ядро), вы проецируетесь на свою целевую аудиторию (ЦА), которую в дальнейшем, в случае удачного продвижения, приведете на сайт. Ошибки на стадии планирования аудитории - ведут к нулевому результату, и впустую потраченным бюджетам.

Наши специалисты воспринимают этот этап работ, как наиболее важный, и составят для Вас качественное семантическое ядро, соответствующее интересам Вашей аудитории.

Когда нужен подбор запросов?

  • Когда нужно изучить свою аудиторию в Интернете, ее объем и интересы
  • При разработке нового сайта, чтобы выстраивать структуру, нужно знать семантическое ядро для дальнейшего продвижения
  • Чтобы понять текущий спрос в Интернете на определенные товары или услуги
  • При планировании контекстной рекламной кампании в Яндексе или Гугле
  • При планировании поискового продвижения сайта
  • Требуется проверить качество работы SEO-специалистов, занимающихся текущим продвижением сайта

Подбор оптимального семантического ядра для Вашего сайта

  • Анализ семантики WordStat
  • Анализ поисковых подсказок Яндекса
  • Анализ семантики Гугл
  • Полная проработка в KeyCollector
  • Кластеризация и создание итогового ядра
  • Проверка позиций сайта по итоговому ядру запросов
Составим план мероприятий для вывода запросов в топ

Дополнительные услуги

Аудит плана продвижения
Аудит контекстной рекламы
Поисковая оптимизация сайта
6000 руб
8000 руб
12000 руб

Проведем аудит на предмет технических ошибок, качества сео оптимизации, составим свой вариант семантического ядра, покажем позиции сайта и предложим план действий, для вывода запросов в топ.

Изучим настройки контекстной кампании, таргетинг, качество объявлений, поисковые запросы, и дадим свои рекомендации по увеличению количества кликов, повышению CTR и снижению стоимости клика.

Проводится исправление технических ошибок, установка счетчиков статистики, регистрация сайта в основных сервисах Яндекса и Гугла, настройка структуры сайта, контента, прописание мета-тэгов и заголовков, внутрення перелинковка.

Что нужно знать про поиковые запросы

В чем задача любого сайта в сети – донести информацию до тех, кому она предназначалась автором. Рассмотрим это под другим углом: есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Спрос – это пользователи Интернета, они ищут, используют поиск и вводят поисковые запросы. «Предложение» - это сайты, с изложенной на них информацией. Сайты предлагают, описывают на своих страничках товары и услуги. Между аудиторией и сайтами - алгоритмы поисковых системы, а мостиком как раз являются поисковые запросы. Чем больше мостиков – тем шире дорожка, связывающая одну сторону с другой. Раскрутка сайта в поисковиках в данной схеме – это ускоритель. Поисковая раскрутка сайта – это вид рекламы, а реклама, как известно, - двигатель продаж.

Подбор запросов для продвижения

Мы изучаем, ЧТО владелец сайта предлагает, и затем изучаем, КАК заказчик ищет. И делаем так, чтобы они нашли друг друга. Поисковый запрос (или по-другому его называют ключевой запрос – keyword, от слова ключ) – это тот набор слов или одно слово, которые используются пользователем для поиска. В зависимости от того насколько часто повторяются те или иные сочетания запросов – они бывают высокочастотными, среднечастотными или низкочастотными. Подбор запросов для продвижения – это объединение всех подходящих нам по смыслу ключевых слов в единую группу, которой дали название «ядро поисковых запросов» или «семантическое ядро». Подразумевается что полноценный качественный подбор запросов для продвижения сайта должен собрать в эту группу все запросы пользователей, связанные с тематикой продвигаемого сайта. Иными словами, правильный подбор поисковых запросов для сайта дает возможность максимально сфокусироваться на целевую аудиторию.

Статистика поисковых запросов в поисковиках

Каждый пользователь по-своему формирует свой поисковый запрос в Интернете, но когда пользователей миллионы, и картина повторяется каждый день, формируется статистика использования поисковых запросов, которая сохраняется поисковиком. Сервисы статистики поисковых запросов – ключевой элемент при составлении плана работ по продвижению сайта в Интернете, и основной инструмент работы сео-компании на данном этапе. Подобные сервисы, собственно и позволяют изучить и проанализировать интересы аудитории поисковой системы. Подбор запросов строится на основании данных статистики, а на выходе мы имеем четко сформулированный список ключевых слов, который согласовывается с заказчиком, на случай исключения стратегической смысловой ошибки. И в дальнейшем, продвижение сайта проводится по поисковым запросам из данного списка.

Часто получается что «ядро поисковых запросов» оказывается слишком большим и не всегда полностью соответствует коммерческой состовляющей деятельности компании заказчика, для его полного продвижения. Тогда этот список урезается, некоторыми запросами приходится пожертвовать, чтобы получить уже оптимальную по стоимости и объему выборку.

Стратегии подбора поисковых запросов

Существуют разные стратегии составления списка запросов и последующих работ по продвижению, в зависимости от задач. Иногда эффективно продвигать высокочастотные запросы, иногда наоборот, как в случае с Интернет-магазинами – большой список низкочастотных запросов для продвижения более эффективен (эту тему мы рассмотрим подбробнее в статье про частотность запросов). Правильный расчет и планирование, на данном этапе может предрешить успешность всей кампании по продвижению в целом. Ошибка же на стадии подбора поисковых запросов, может быть не заметна, но фатальна. Последующие работы могут дать визуальный эффект, но не дадут эффективности. (Ошибки в раскрутке: эффектно, но не эффективно)

Для тех кто дочитал до самого низа страницы - краткое резюме и схема работ
  1. Изучение материалов сайта, который будет продвигаться в Интернете (аудит сайта)
  2. Изучение тематики продвижения, конкуренции в данной тематике
  3. Изучение статистики поисковых запросов в тематике продвижения
  4. Определение целевой аудитории
  5. Составление списка запросов, для продвижения сайта - поисковое ядро запросов

Следует также отметить, что при том, что запросов для работы мы стараемся подобрать максимально оптимальное количество - стоимость продвижения сайтов в нашей компании, наверное, даже ниже среднестатистической стоимости сео-услуг на питерском рынке.

Ваша заявка не отправлена