Подбор запросов для продвижения - ключевой этап при работе с продвижением сайта. Собирая список поисковых запросов (СЯ - семантическое ядро), вы проецируетесь на свою целевую аудиторию (ЦА), которую в дальнейшем, в случае удачного продвижения, приведете на сайт. Ошибки на стадии планирования аудитории - ведут к нулевому результату, и впустую потраченным бюджетам.
Наши специалисты воспринимают этот этап работ, как наиболее важный, и составят для Вас качественное семантическое ядро, соответствующее интересам Вашей аудитории.
Проведем аудит на предмет технических ошибок, качества сео оптимизации, составим свой вариант семантического ядра, покажем позиции сайта и предложим план действий, для вывода запросов в топ.
Изучим настройки контекстной кампании, таргетинг, качество объявлений, поисковые запросы, и дадим свои рекомендации по увеличению количества кликов, повышению CTR и снижению стоимости клика.
Проводится исправление технических ошибок, установка счетчиков статистики, регистрация сайта в основных сервисах Яндекса и Гугла, настройка структуры сайта, контента, прописание мета-тэгов и заголовков, внутрення перелинковка.
В чем задача любого сайта в сети – донести информацию до тех, кому она предназначалась автором. Рассмотрим это под другим углом: есть СПРОС и есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Спрос – это пользователи Интернета, они ищут, используют поиск и вводят поисковые запросы. «Предложение» - это сайты, с изложенной на них информацией. Сайты предлагают, описывают на своих страничках товары и услуги. Между аудиторией и сайтами - алгоритмы поисковых системы, а мостиком как раз являются поисковые запросы. Чем больше мостиков – тем шире дорожка, связывающая одну сторону с другой. Раскрутка сайта в поисковиках в данной схеме – это ускоритель. Поисковая раскрутка сайта – это вид рекламы, а реклама, как известно, - двигатель продаж.
Мы изучаем, ЧТО владелец сайта предлагает, и затем изучаем, КАК заказчик ищет. И делаем так, чтобы они нашли друг друга. Поисковый запрос (или по-другому его называют ключевой запрос – keyword, от слова ключ) – это тот набор слов или одно слово, которые используются пользователем для поиска. В зависимости от того насколько часто повторяются те или иные сочетания запросов – они бывают высокочастотными, среднечастотными или низкочастотными. Подбор запросов для продвижения – это объединение всех подходящих нам по смыслу ключевых слов в единую группу, которой дали название «ядро поисковых запросов» или «семантическое ядро». Подразумевается что полноценный качественный подбор запросов для продвижения сайта должен собрать в эту группу все запросы пользователей, связанные с тематикой продвигаемого сайта. Иными словами, правильный подбор поисковых запросов для сайта дает возможность максимально сфокусироваться на целевую аудиторию.
Каждый пользователь по-своему формирует свой поисковый запрос в Интернете, но когда пользователей миллионы, и картина повторяется каждый день, формируется статистика использования поисковых запросов, которая сохраняется поисковиком. Сервисы статистики поисковых запросов – ключевой элемент при составлении плана работ по продвижению сайта в Интернете, и основной инструмент работы сео-компании на данном этапе. Подобные сервисы, собственно и позволяют изучить и проанализировать интересы аудитории поисковой системы. Подбор запросов строится на основании данных статистики, а на выходе мы имеем четко сформулированный список ключевых слов, который согласовывается с заказчиком, на случай исключения стратегической смысловой ошибки. И в дальнейшем, продвижение сайта проводится по поисковым запросам из данного списка.
Часто получается что «ядро поисковых запросов» оказывается слишком большим и не всегда полностью соответствует коммерческой состовляющей деятельности компании заказчика, для его полного продвижения. Тогда этот список урезается, некоторыми запросами приходится пожертвовать, чтобы получить уже оптимальную по стоимости и объему выборку.
Существуют разные стратегии составления списка запросов и последующих работ по продвижению, в зависимости от задач. Иногда эффективно продвигать высокочастотные запросы, иногда наоборот, как в случае с Интернет-магазинами – большой список низкочастотных запросов для продвижения более эффективен (эту тему мы рассмотрим подбробнее в статье про частотность запросов). Правильный расчет и планирование, на данном этапе может предрешить успешность всей кампании по продвижению в целом. Ошибка же на стадии подбора поисковых запросов, может быть не заметна, но фатальна. Последующие работы могут дать визуальный эффект, но не дадут эффективности. (Ошибки в раскрутке: эффектно, но не эффективно)
Для тех кто дочитал до самого низа страницы - краткое резюме и схема работСледует также отметить, что при том, что запросов для работы мы стараемся подобрать максимально оптимальное количество - стоимость продвижения сайтов в нашей компании, наверное, даже ниже среднестатистической стоимости сео-услуг на питерском рынке.